?

Log in

No account? Create an account
Свежие записи Друзья Архив Личная информация Метки Мой личный сайт.
 
 
 
 
 
 
 

(Возможно сумбурный рассказ, с сбившимися в кучу мыслями, как есть, больше для себя, чтоб не забыть то светлое и прекрасное, происходившее со мной и моими друзьями в Новый год в США – это была фееричная поездка).

Ещё в сентябре я даже не мог предположить, что встречу Новый Год в Америке – а в октябре уже купил билеты в Лос Анджелес. Всё-таки жизнь не предсказуема порой и удивительна.

24 декабря 2010 года. SVO LAX.

 Подождав 1,5 часа в новом корпусе Шереметьево, где даже ещё магазины Duty free не открыли толком, мы улетели прямым беспосадочным рейсом в Штаты, в Калифорнию, в LAX. Три фильма, пару десятков аудио треков, полчаса сна, 2х разовое питание с горячим, древние игрушки аля ПакоМэн и Гольф и вот мы уже пролетели 10000км с лишним и оказались Там. 13 часов полёта прошли достаточно легко, хотя сидеть задалбывает. Танцевать в проходах не пробовали, но мысли такие посещали. :))

За счёт разницы во времени в 11 часов, мы, вылетев в районе 5 часов вечера, прилетели в Штаты в районе 7 часов вечера того же дня. Забавно. Т.е. ты летишь, а за окном всё время день.

Из аэропорта мы сразу же направились в агентство по аренде авто – в Америке без машины вообще никуда не доедешь – это факт. Там нам насчитали кругленькую сумму, прибавив все страховки, налоги и прочее, ну да ладно. Я честно решил, что экономить начну со второй поездки в Штаты. :)) Забегая немного вперёд – я искренне рад оформленной полной страховке, ибо кто бы мог предположить, что я лопатой поцарапаю лобовое стекло. А так спокойно на душе.

Подождав немного ребят, прилетавших разными рейсами, мы воссоединились – Кирич и Женя, Лисичка,  Катя и я. Став счастливыми обладателями двух практически новых Nissan Versa,  мы покатили в отель. Немного привыкая к местной gps-навигации и промахнувшись несколько раз с развязками, накрутив лишних миль 10, мы приехали в отель, поели и легли спать. Хотя нет, мы не просто поели – мы кушали в «Дэнис» вечером накануне католического Рождества в компании толстых американцев – это была моя первая встреча с настоящими большими людьми…

25 декабря 2010 года. Диснейленд.

Ранним утром встретились в отеле с Катиной подругой Лайлой и поехали в Диснейлэнд. Надо заметить, что ломку организма никто не отменял, и я первую ночь практически не спал. Но при этом с утра все были бодрячком. Завтрак запомнился висящим телевизором нашей марки типа Витязь в буфете, и рассказами про обильные снегопады в различных районах большой страны. В тот момент для нас это было как-то далеко и неправдоподобно.

Дорога в Диснейленд заняла менее часа. Приехав туда, мы заняли места на парковке для инвалидов вместе с Лайлой. У неё проблемы с коленями – она перемещается везде на складном электро-мобильчике, но при этом запросто танцует свинг и легко непринуждённо общается.

Да и вообще этих людей нельзя назвать инвалидами – это как-то грубо. А в Америке сделано ВСЁ для их комфорта, для удобства людей с ограниченными возможностями. Они такие же равноправные граждане своего государства, они не ощущают себя ущербными, им помогают, абсолютно искренне, у них множество привилегий, их не пытаются убрать из общества. Это очень запоминается, за один этот факт начинаешь уважать американскую Систему!

Американский диснейленд основан на детскости и наивности вроде бы взрослых людей, что уж там говорить о детях. Все радуются как малыши красивым цветочкам или сказочным персонажам… идиллия.

Гуляя по парку я вспоминал свои впечатления 14 летней давности от Парижского диснейленда. Горки были вполне интересные и увлекательные, но не Лас Вегас – об этом отдельно и чуть позже.

Из основного запомнившегося – нереально толстые американские семьи; аттракцион Индианы Джонс «без рук» в авто, первый аттракцион в темноте, когда не знаешь куда и когда следующий поворот, и после которого выходишь с осознанием счастья от того, что не поел перед поездкой; танцы на площадке в Диснейленде – первая попытка станцевать вкс в США; и очень красивый салют как в заставке диснеевских мультиков на фоне замка под проливным дождём, ни разу не омрачившим лично мне праздник пребывания в светлом детском наивном парке – Парке великого Уолта Диснея.

26 декабря 2010 года.

8 утра уже все с широко раскрытыми глазами встречали новый день. Не спалось. Да и сложно впятером спать в одном номере – смех постоянный. Плюс у нас появились у всех мегаржачные кошки и коты. Мне мой вот прям очень-очень нравится. 

Позавтракали и покатили смотреть окрестности Лос Анджелеса. Даун Таун – высотки, выбивающиеся из привычного одно-двухэтажного ландшафта местности.

Первая цель Hollywood – первое впечатление – я сам за рулём автомобиля еду по одной из главных дорог Голливуда, круто-круто-круто…

Аллея славы, китайский театр – интересно, но не впечатлило. Нашёл звезду для себя Gregory L. (скоро на фото). Для желающих есть пустые звёзды – а почему бы и нет? Поставить цель и заслужить звезду на аллее славы Голливуда – вполне реально. Ничто человеческое нам не чуждо. Прежде чем ехать смотреть на сказочную надпись на холме – дамы не смогли удержаться от шопинга и на «15» минут забежали в Victorias Sectret. За час ожидания, мы с Киричем успели подышать свежим воздухом, обсудить план дальнейшей поездки, пофотографироваться на фоне костёла и надписи HOLLYWOOD, изучить всё нижнее бельё магазина, поскучать и так в дальнейшем и не увидеть обещанного дефиле наших красавиц. Ну да ладно – главное девушки довольны и мы покатили на холмы, лицезреть красоты Лос Анджелеса, Голивуда и всех примыкающих к ним районам. Для галочки скажу – и я там был. Впечатляющего ничего нет, но приятно осознавать сий факт.

Затем поехали по знаменитому Sunset бульвар через всё Беверли Хиллс на побережье в Санта Монику. Приехав и оперативно припарковавшись, мы очень удачно попали на берег Тихого океана во время заката. Потрясающе красиво. Надеюсь, фотографии передадут хоть часть той красоты, что мы увидели своими глазами.

Спустившись на берег океана, к воде мы не подошли, зато оказались в конце всемирно известной дороги «Route 66» – с каверзами которой нам ещё предстояло познакомиться. Отужинать мы решили в креветочном ресторане, созданном по мотивам фильма «Форест Гамп». Весёлый обслуживающий персонал и табличка Stop Forest Stop/Run Forest Run на столе запомнились больше еды. Сытые и довольные мы выдвинулись оттуда шопиться. Я гундел, но всё же посетил H&M и не безрезультативно – теперь в моей коллекции новая жилетка для вкс и отличные перчатки за 6 баксов за 2 пары. J Начинаю любить этот магазин.

Вернулись домой, поели и выпили в номере и легли спать – на следующий день предстояла дальняя дорога в Лас Вегас.

27 декабря 2010 года. Ах, Лас Вегас, ах…

Спокойно собравшись, позавтракав, поглядели на солнышко предместий Лос Анджелеса, и настроив свои gps-навигаторы на «shortest time» покатили в город азарта, фишек и денег.

Я благодарен своим друзьям, что перед отъездом мы заехали в мегамол за всяким полезным барахлом, и я купил солнцезащитные очки – они очень пригодились мне в дальнейшей поезке. Спасибо!  Приехав на первую нашу заправку мы поняли, что не уточнили в прокате каким собственно бензином заправляться. Но почитав мануал и пообщавшись с американцами вопрос разрешили вполне легко, залив средненького 89го.

Катили мы в Лас Вегас, познакомившись по дороге с приличной американской пробкой часа на 3-4. Через 7 часов расстояние в 267 миль было преодолено, и мы припарковались в Imperial Palace Hotel. Замечу, что в этом городе сделано всё для игроков – парковка в отеле бесплатна, все казино открыты бесплатно, отели дешёвые, только приходи и играй, играй и трать своё состояния на благо её величества Фортуны.

Приехали мы затемно, поэтому весь город горел миллионами разноцветных огней, зазывая к себе. В отеле, отстояв очередь на ресепшен и сфотографировав девушку-Покахонтас, мы распаковали вещи в номерах, прокричали с балкона номера «Ура Лас Вегасу!» и побежали на представление Цирка Дю Соллей. Некоторые номера Шоу Зуманити были интересными и впечатляющими, но общая пошлость и вульгарность оставили отрицательное впечатление от увиденного. Хотя уверен, что другие их представления могут быть потрясающими.

Одной ночи и одного утра в Лас Вегасе мало – но мы успели многое увидеть. Поющие фонтаны высотой с 20ти этажный дом у отеля Белладжо, американские горки Нью-Йорк – Нью-Йорк на крыше отеля (рад что вышел оттуда живым), абалденная люстра на три этажа в одном из отелей, ресторан в деревянной чаше по середине зала, города внутри города, статуя Свободы и Эйфелева башня в половину размеров настоящих, казино и игровые автоматы – всё это потрясающим калейдоскоп пронеслось в нашем сознание.

Лас-Вегас – ГРАНДИОЗЕН! Другого более точного определения у меня нет. Я хочу попасть туда ещё раз, обязательно – сыграть в рулетку, спокойно прогуляться по городу днём и ночью и насладиться этим стилем, величием, фантазией и красотой.

28 декабря 2010 года. Дорога в Аризону.

Было немного грустно так скоро уезжать из Лас Вегаса, но мы продолжили наше путешествие и, проехав в первые дни по Калифорнии, заскочив в Неваду в Лас Вегас, мы поехали в Аризону – к Гранд Каньону.

Большую часть дороги ехали в тёмное время суток, и только уши напоминали постоянно о том, что едем по горному серпантину. Да мобильник с gps-навигатором отожгли.

Билайн мне прислал смс, что рад приветствовать в сети Великобритании, а Лисичке через некоторое время пришла смс, что её рады приветствовать на каких то там Виргинских что-ли Островах – лишь в Аризоне, Билайн снова вспомнил о том, что я в Штатах.

А gps-навигатор чётко нарисовав запутанную горную трассу, постоянно норовил отправить нас по прямой мимо дороги по наикратчайшему пути – видимо горные тропы ему известны лучше. :))

Городок Williams, в котором мы решили разместиться на ночлег, находился прямо на старинном участке Route 66, эту дорогу ещё называют Mother Road of America. Сфотографировавшись у табличек с историческими названиями, мы поужинали в по-домашнему уютном ресторанчике и легли спать.

29 декабря 2010 года.

Проснувшись, мы увидели за окном сугробы и метель. Но мы не были бы отмороженными на голову русскими, если бы не попёрлись в Гранд Каньон (100км от Вилльямса) не смотря ни на что. Англичане, кстати, не рискнули туда соваться из-за прогнозов сильных метелей и проблем с дорогами.

Была не была, Кирич сел за руль, и мы поехали в Гранд Каньон. Пара вылетевших в кювет и перевернутых авто на обочинах трассы только добавили остроты ощущений. Приехав в национальный парк Гранд Каньон, мы направились изучать красоту местности. Попытались, по крайней мере. Метель была настолько колючей и сильной, что дальше 50 метров не было видно вообще ничего. Т.е. подойдя на обзорную площадку Каньона, мы смогли увидеть ближайшие боковые стены ущелья и больше ничего. Попытка спуститься немного по лесной тропе вниз каньона особых успехов не дала, и с мыслью увидеть эту красоту летом, мы покинули гранд каньон.

Метель усиливалась, мы поужинали, Катя тем временем где-то потеряла мобильный, страсти вокруг нашего пребывания на Route 66 усиливались. Мелькнула мысль, а не свалить ли сегодня… не свалили.

Ребята отправились перед сном в общественную прачечную, где Кирич выпив, обменял всю наличку на четвертаки разных видов. Сколько их он получил – точно не помню, но до фига это уж точно.

30 декабря 2010 года.

Проснулись, глянули за окно, тактично улыбнулись новому дню, ибо ничего положительного и приятного он не обещал. Метель, сугробы, заваливший машины сверху ещё сантиметров на 40 снег. Одиноко ездящие американские джипы на биг футах с лопатами, мегатракторы с цепями на колёсах для очистки дорог от снега и первые новости о том, что ближайшие трассы закрыты, и когда открыты будут – не известно.

Позавтракав, отправили девчонок собирать вещи, а сами с Кириллом пошли расчищать свои машины – маленькие, переднеприводные, на летней резине, забравшиеся в горы на высоту 2,2км в метель и гололёд…

Надо сказать про доброту и отзывчивость американцев – дали лопаты, скребки, поддержали словом и советом, держали в курсе новостей о дорогах. Где-то за час с небольшим мы отчистили и завели наши машинки и начали думать, где заправиться и как выбираться из этой глуши.

Девушки наши заглянули в магазин – нашли Катин телефон, мы смогли заправить в городе наши машинки  - в общем к обеду жизнь начала налаживаться. Метель прекратилась. Далее мы узнали, что хайвей расчищен, и мы решили как можно быстрее сваливать из этих «уникальных» мест.

3 часа езды, мы спускаемся с гор, и вот перед глазами уже прерии и пустыни Аризоны, палящее солнце, отваливающиеся льдышки от авто и чистые сухие американские дороги. Треть пути пройдена. Круиз контроль – функция очень удобная в США, у нас так ездить сложно. А там включил себе 65-75 миль в час в зависимости от ограничений и в путь. Дорога в Палм Спрингс запомнилась американскими горками и отсутствием бензина в баках. Первые – это ташниловка та ещё, второе – было стрёмно остаться в пустыни без едущего авто. Но сильным везёт – на разбитой не работающей заправке мы повстречали ещё одного доброго американца, который поделился с нами заветной жидкостью. Прикатили в Палм Спрингс мы уже под вечер, отмотав около 700км пути, но не устав. (с дорогой Мск-Питер просто нельзя сравнить, хотя расстояние то же).

Мариотт Ренессанс отель – это пять. Ужинали на променадной улице под звуки мексиканского оркестра, игравшего русские подмосковные вечера, цыганочку и иные произведения нашего фольклора… Дальше был отель, встречи с французами, англичанами, американцами. Мы наконец-то вспомнили – зачем приехали в Штаты – да-да-да – танцевать, мы реально за время нашего путешествия забыли об этом, настолько увлекательно оно было для нас.

31 декабря 2010 года.

Сходили на мастер-класс к Кайлу и Саре. Более 100 человек, уровень не высок, но фишка была интересна.

Час дня = полночь в Москве и в Питере – мы встретили новый год вместе с российскими столицами, с шампанским и с замечательными Кайлом и Сарой, воссоединившься все вместе – Кирилл и Женя, Миша и Света, Иришка, Катя и я. Вечером был маскарад, новогодний ужин, шоу преподавателей, всеобщий американский праздник Новый Год, но моя душа как-то не лежала к нему. Было хорошо, но не по-русски.

Танцы – какие же хорошие полы на вечеринках… эх. Бабки-пенсионерки доставали, как могли, но мы справлялись. Бой-бабы, энергетические вампиры – жесть одним словом. Танцы до утра,  а с утра соревнования.

1 января 2011 года. Джек-н-джилл.

Отборочные, хорошие, плохие, разные, танцевальные паузы, затянутый тайминг, тусинг, ржако-фотка Светы. Ощущений нового года нет. Вечеринку проспал, и ни разу не жалею.

2 января 2011 года. Конкурс. Награждение.

Спасибо Свете за второе место в стриктли – этот результат меня устроил, как на Импро :)), не хуже. Да, и ждите новую топовую пару в России – Миша и Света – я не шучу! Это факт.

Все наши оказались в финалах jnj и strictly  - это круто. Выступление. Пауза. Награждение. И тут на наш стол, на котором лежал всё конкурсное время большой российский флаг, начинают приплывать награды. Просто перечислю:

JnJ WCS novice

1-е место Кирилл Мариничев

2-е место Григорий Лебедев

5-е место Ирина Авдеева

6-е место Светлана Москалева

8-е место Михаил Жуков

10-е место Евгения Усенко

(все наши участники novice оказались в финале)

Strictly WCS novice

2-е место Григорий Лебедев / Светлана Москалева

3-е место Ирина Авдеева / партнер USA

(все наши участники strictly novice оказались в финале)

Strictly WCS Intermediate

2-е место Кирилл Мариничев / Екатерина Авласевич

(все наши участники strictly intermediate оказались в финале)

ProAm WCS

Gold with honors Светлана Москалева / Kyle Redd

Gold Михаил Жуков / Sarah Vann Drake

(все наши участники ProAm оказались в финале) 

Я очень горжусь всей нашей командой – мы заявили о России на высочайшем уровне. 10 наград из 50 в номинациях, в которых участвовали! Американцы в шоке, Англичане и Французы вместе взяли только 7. Зато потом быстро подмахнув, просуммировали и начали заявлять американцам, что Европа забрала 17 наград – очень круто! Результаты подтверждают наше развитие – это реально приятно!

После награждения мы с Катей позанимались на индиве с Джорданом Фрисби – как он ведёт – почувствовать почувствовал, а понять не смог. Буду продолжать учиться. А ребята тем временем сгоняли в магазин, и мы устроили настоящий праздник – в тот момент мы наконец-то почувствовали Новый Год! Наш Новый Год!

3 января 2011 года.

Сон. Сборы. Лёгкая дорога в аэропорт. 2 часа ожидания, 12 часов полёта и мы в Москве, в России, дома.

Огромное спасибо всем и каждому за эту замечательную поездку – было здорово, и я хочу ещё! :)) Новогодний Маскарад в Palm Springs!

 
 
 
 
 
 
 
ну уж про топовую пару ты загнул. пока только ржачные фотки получаются :-))))) но ржачные правда, не то слово )))).
поездка и правда крутая вышла, и клево что новый год мы отпраздновали вместе и вместе потеряли , а потом нашли наше русское новогоднее настроение.
и да, это здорово танцевать и чувствовать что ты танцуешь и легко себя ощущаешь не только в среде топающих начинашек, а уже в группе постарше, реально старше. это круто.
Ржач был, как мы с Лисичкой искали на конкурсе с кем же мы всю ночь танцевали накануне, а оказалось, что все наши партнеры с вечеринки выступали в эдванс и и ол старс. было приятно.
и Гришик, тебе тоже огромное спасибо за танец, особенно в обтборочных - клево зажгли.второе место - и это реально.
и спасибо тебе и всем за совместный одтых.
и ни разу не загнул
топовая! в российских масштабах абсолютно точно
и ваши ученики вами безумно гордятся... некоторые из них мне уже вчера все уши об этом прожужжали :)
Отлично съездили, молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поздравляю с таким триумфом!!!

По поводу Миши и Светы вообще не сомневалась, еще в осеннее Импро написала у себя в ЖЖ, что Мишка крут))ну со Светиком как то не пришлось танчить,хы-хы но и так видно что классно!!!

Кстати у тебя изменилось ведение, мне оно стало понятней, оно такое же легкое, но я его доступней чувствую.

По поводу пенсионерок..., э-э-э, ты со мной как с пенсионеркой тоже теперь танчить не будешь???

Пенсионерки - это бабки которым за 60-, 70-, 80- лет и я не шучу - там такие танцуют, а ещё и в постель зазывают - жеееесть! :)))
А поповоду ведения - врятли за 10 дней что-то кардинально могло измениться))) Посмотрим...
Крутые тетеньки))постель- это вообще улет)), ты видимо сразу прикидывался, что твой английский очень плох для понимания их предложений)))

Ну если исходить из того что я вообще не занималась ВКСом больше месяца, то все же поменялось в ведении у тебя
Круута! Эх, когда уже меня тоже будут с работы отпускать...
А чего нет ни слова про Мусю? Она, вроде, тоже в Палм Спрингс собиралась. Не выступала?
Маришка не ездила в Штаты...
ой... :(
ладно, не буду тут расспрашивать.

а вы молодцы! :)
Спасибо, стараемся. :))
Гриш, а расскажи про Диснейленд, а? :)
Сколько стоят билеты туда (я так понимаю там несколько парков(, куда лучше идти?
Что там платно, а что бесплатно.
Поподробнее плиз, в феврале там будем, хочется знать, сколько бабла брать на это :)
Там рядом есть два парка - Диснейленд и Adventure Park (если не ошибаюсь). Первое понятно, во втором зато есть настоящие американские горки - это как я понимаю основное отличие парков.
Теперь про диснейленд - билет туда стоит 78$ на целый день, мы покупали заранее в отеле и нам он обошёлся со скидкой за 76$. Там когда въезжаешь, платишь за паркинг кажется 15 баксов с машины (нас было в ней 5ро) и тебя умные дядечки направляют на паркинг. Оттуда курсирует шатл прям к воротам парка, где ты можешь купить билет, пройти через турникет и начать наслаждаться всеми прелестями парка Уолта Диснея.
Совет - лучше ехать туда в будний день - тогда весь парк и все атракционы будут вашими без особых очередей - и это круто.
Индиана Джонс, Спейс Маунтин в Туммору Лэнде кажется, горки в скале с водопадами - очень душевные аттракционы, есть и другие, и при желании догуляйте до момента когда стемнеет - там очень красиво всё подсвечено.
В принципе у них есть ещё и сайт - можешь туда заглянуть, добрать информации))) А так там клёво.
В принципе там на территории можно неплохо покушать, в пределах 20 долларов с человека. Мы кушали в каком-то аля итальянском фаст фуде.
Удачи - напиши, когда вернёшься, что понравилось больше всего.
P.S.: Но даже в будни очередей вам не избежать... Слишком много желающих хотя бы на денёк окунуться в детство.
офигительно =)
просто потрясающе, правда =)
Начинай потихоньку присоединяться к нам - тебе понравится :)))
(Удалённый комментарий)
Спасибо! Ещё бы успевать отдыхать там , где можно просто погреть попу :))))
(Удалённый комментарий)
Попробую :)))
Гриш, как аппетитно рассказываешь:-)))
Такие яркие образы в голове возникают, хоть и никогда там не была...
Тоже туда хочу!
Остается только научиться танцевать как следует, денег подкопить и компанию найти:-))))
Всё из перечисленного вполне реально! :))) Welcome!
по моему, ты многое умолчал про американские горки в Вегасе ;))
точнее про впечатления..руки то потом тряслись..и ноги были ватные..
те самые что на крыше,и поднимают тебя еще выше в небоскребам..и когда осознаешь что вот сейчас помчишься вниз со всей дури...
и фотки по моему оттуда у тебя..;)
Фотки у меня - отсканировать бы их и потом в альбомчик какой-нить выложить :)))
А ощущения это да!
Садимся, выезжаем, улыбаемся, фотографируемся, шутим, начинается подъём выше крыши, напряжение нарастать начинает, шутим, смеёмся, доезжаем до верхушки, секундная задержка, уже не шутим...
несёмся вниз под углом 45 градусов с разгоном до 100км/ч, поворот налево, ещё пару вриажей, выравниваемся, выдыхаем, ибо тот ор, что стоял до момента пока "в зобу дыханье спёрло", дыханием то и не назовёшь :))) и дальше понеслось вверх-вниз, право-лево, мёртвая петля (честно раньше думал, что прижимать должно сильнее), бочка пару раз, "петербургские мостики" - в смысле тошниловка аля вверх-вниз вверх-вниз, вход в штопор, и финишная прямая... где-то во время этого пути нас ещё и сфотографировать успели. Было круто! А руки реально тряслись, когда вышли из машинок. :)))